Учебный Центр «Компас» и Межрегиональное агентство «Лига PR» представляют авторскую образовательную программу известного российского бизнес-тренера Игоря Крымского.
Крымский Игорь Борисович:
- Маркетолог, бизнес-тренер, рекламист, директор межрегионального консалтингового агентства «Лига PR».
- Преподаватель и эксперт Международной Школы Бизнеса Московской торгово-промышленной палаты.
- Член Союза журналистов России, член Союза дизайнеров России.
- Автор более 140 публикаций по маркетингу, рекламному продвижению и технологиям, в том числе выставочно-ярмарочной деятельности, а также книг «Рекламь-Град» (2005 г.) и «Rekламная Re-Акция» (2007 г.).
- Автор и организатор концепции серии рекламных выставок – «Реклама. Полиграфия. Дизайн» (2001-2003 г.г.), «Рекламь!!!» (2004, 2005 г.г.), «Rekламная Re-Акция» (2006 г.).
- Награжден Почетной грамотой Министерства печати и информации Удмуртской Республики (Приказ Минпечати УР № 0040 от 04.04.2003.).
- Поощрялся дипломами и благодарственными письмами от властных структур и некоммерческих объединений и ассоциаций.
Ключевые клиенты
ОАО «МегаФон», ОАО «ВолгаТелеком», крупнейший книжный гипермаркет России – Торговый Дом «Библио-Глобус», ОАО «Уральский трастовый банк», ОАО «Ижкомбанк», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ООО «Пиком», ООО «Архитектура», ФГУП «Ижевский механический завод», ООО СПК «Крафтпласт», ЗАО «Уралстройинвест», ОВЦ «Вятка-Экспо», Вятская торгово-промышленная палата», ВЦ «Пермская ярмарка», ОАО «МобилБанк», ОАО «Восточный» и др.
Благодаря 20-летнему стажу работы в программе используются практические примеры из личного опыта, различные форматы общения – от диалога до мастерской, в которой рождаются новые проекты.
Кому предназначен мастер-класс?
- Владельцам бизнеса
- Директорам
- Руководителям и сотрудникам отделов рекламы и маркетинга
- Специалистам по продвижению предприятия
- Менеджерам
- Всем тем, кто стремится к успеху и продвижению.
План мероприятия:
1. Работающий маркетинг
- Основные концепции современного маркетинга.
- Современные инструменты маркетинга.
- Понятие «золотого» и «лояльного» клиента.
- Секреты работающей рекламы.
2. Практика: создание идеи нового ценного продукта (товара/услуги)
3. Искусство коммуникаций:
- Умение планировать, умение определять миссию и ставить цели.
- Провокации и манипуляции в переговорном процессе.
- Факторы Вашего успеха.
4. Практика: модель первых переговоров с непредсказуемым результатом.
5. Заключение. Ответы на вопросы.
Участник получает:
- подборку кейсов и примеров
- уникальный сборник учебно-методических материалов
- возможность в течение месяца после завершения практикума задать вопрос и получить на него ответ от самого Игоря Крымского!
- сертификат, подтверждающий успешное прохождение мастер-класса
- удовольствие от общения и багаж новых знаний и идей.
Спешите успеть!
Место проведения: г. Глазов, ул. Калинина 4, (Сбербанк), 2 этаж, конференц-зал
Время проведения: 19 марта 2014 г., 10.00 — 17.00 (регистрация с 9.30)
Стоимость участия: всего 3 000 р.
______________________________________________________________________________________
О скидках и условиях участия узнавайте по телефонам:
(341-41) 7-14-97,
8 912 014-15-49,
ano@umc-compas.ru
Программа тренинга
Контактное лицо: Любовь Дубяго
_______________________________________________
Уверены, что Вы хотите сделать Ваш бизнес максимально успешным!
Ждем Вас!