Учебный Центр «Компас» и Межрегиональное агентство «Лига PR» представляют авторскую образовательную программу известного российского бизнес-тренера Игоря Крымского.

Крымский Игорь Борисович:

Игорь Крымский

  • Маркетолог, бизнес-тренер, рекламист, директор межрегионального консалтингового агентства «Лига PR».
  • Преподаватель и эксперт Международной Школы Бизнеса Московской торгово-промышленной палаты.
  • Член Союза журналистов России, член Союза дизайнеров России.
  • Автор более 140 публикаций по маркетингу, рекламному продвижению и технологиям, в том числе выставочно-ярмарочной деятельности, а также книг «Рекламь-Град» (2005 г.) и «Rekламная Re-Акция» (2007 г.).
  • Автор и организатор концепции серии рекламных выставок – «Реклама. Полиграфия. Дизайн» (2001-2003 г.г.), «Рекламь!!!» (2004, 2005 г.г.), «Rekламная Re-Акция» (2006 г.).
  • Награжден Почетной грамотой Министерства печати и информации Удмуртской Республики (Приказ Минпечати УР № 0040 от 04.04.2003.).
  • Поощрялся дипломами и благодарственными письмами от властных структур и некоммерческих объединений и ассоциаций.

Ключевые клиенты
ОАО «МегаФон», ОАО «ВолгаТелеком», крупнейший книжный гипермаркет России – Торговый Дом «Библио-Глобус», ОАО «Уральский трастовый банк», ОАО «Ижкомбанк», ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ООО «Пиком», ООО «Архитектура», ФГУП «Ижевский механический завод», ООО СПК «Крафтпласт», ЗАО «Уралстройинвест», ОВЦ «Вятка-Экспо», Вятская торгово-промышленная палата», ВЦ «Пермская ярмарка», ОАО «МобилБанк», ОАО «Восточный» и др.

Благодаря 20-летнему стажу работы  в программе используются практические примеры из личного опыта, различные форматы общения – от диалога до мастерской, в которой рождаются новые проекты.

Кому предназначен мастер-класс?

  • Владельцам бизнеса
  • Директорам
  • Руководителям и сотрудникам отделов рекламы и маркетинга
  • Специалистам по продвижению предприятия
  • Менеджерам
  • Всем тем, кто стремится к успеху и продвижению.

План мероприятия:
1.    Работающий маркетинг

  • Основные концепции современного маркетинга.
  • Современные инструменты маркетинга.
  • Понятие «золотого» и «лояльного» клиента.
  • Секреты работающей рекламы.

2.    Практика: создание идеи нового ценного продукта (товара/услуги)
3.    Искусство коммуникаций:

  • Умение планировать, умение определять миссию и ставить цели.
  • Провокации и манипуляции в переговорном процессе.
  • Факторы Вашего успеха.

4.    Практика: модель первых переговоров с непредсказуемым результатом.
5.    Заключение. Ответы на вопросы.

Участник получает:

  • подборку кейсов и примеров
  • уникальный сборник учебно-методических материалов
  • возможность в течение месяца после завершения практикума задать вопрос и получить на него ответ от самого Игоря Крымского!
  • сертификат, подтверждающий успешное прохождение мастер-класса
  • удовольствие от общения и багаж новых знаний и идей.

Отзывы наших клиентов

Работа в группах

Презентация бизнес-идеи

Мастерская, рождение новой идеи

Моделирование переговоров

Спешите успеть!

Место проведения: г. Глазов, ул. Калинина 4, (Сбербанк), 2 этаж, конференц-зал
Время проведения: 19 марта 2014  г., 10.00 — 17.00 (регистрация с 9.30)
Стоимость участия: всего 3 000 р.

______________________________________________________________________________________
О скидках и условиях участия узнавайте по телефонам:
(341-41) 7-14-97,
8 912 014-15-49,
ano@umc-compas.ru
Программа тренинга

Заявка на участие

Контактное лицо: Любовь Дубяго
_______________________________________________
Уверены, что Вы хотите сделать Ваш бизнес максимально успешным!
Ждем Вас!