- бизнес-тренер,
- член межрегиональной ассоциации бизнес-тренеров,
- бизнес-консультант,
- представитель Ассоциации независимых бизнес-консультантов в г. Ижевске, сертифицированный коуч (Международная академия коучинга), международный сертификат «Карьера в недвижимости» (практический опыт в работе 5 лет),
- директор «Новые алгоритмы бизнеса»,
- опыт работы в компаниях «Сан Инбев», «ЮниМилк», «Русская рыбная компания»,
- опыт практической работы с розничными сетями как локальными так и федеральными,
- построение отделов продаж и системы продаж,
- вывод нового продукта на рынки Татарстана, Удмуртии, Кировской области.
Программа мастер-класса.
- Бюджетные способы привлечения клиентов.
- 10 заповедей обслуживания клиентов.
- Проблемы и возможности хорошего сервиса.
- Обещайте меньше, делайте больше.
- Как всегда оказывать хорошие услуги?
- Системы, а не улыбки.
- Люди: кто важнее клиент или сотрудник.
- Руководитель – лицо компании. Ваш имидж.
- Хороший сервис не спасет плохой товар.
Место проведения: г. Глазов, ул. Калинина 4, (Сбербанк), 2 этаж, конференц-зал
Время проведения: 7 августа 2014 г., 16.00 — 18.00
Стоимость участия: бесплатно
_______________________________________________
Регистрация по телефонам:
(341-41) 7-14-97,
8 912 014-15-49
Контактное лицо: Любовь Дубяго
Ждем Вас!