Новости и статьи

Оспаривание (пересмотр) кадастровой стоимости в Севастополе и Крыму. Наш опыт.

У компании УМЦ «Компас» есть большой опыт оспаривания кадастровой стоимости. Сейчас он касается в основном Удмуртии, так как только с 2019 года земельный налог в Крыму будет рассчитываться исходя из кадастровой стоимости земельных участков, а комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Удмуртской Республике начала свою работу в 2014 году.

Тема кадастровой оценки и пересмотр ее стоимости — это новая для Крыма и Севастополя практика. Совет министров Республики Крым принял решение о применении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков (ГКОЗ), расположенных на территории Крыма. Соответствующее Распоряжение №755-р от 04 июля 2018 года размещено на официальном портале крымского правительства. Согласно документу, результаты кадастровой оценки, проведенной еще в 2016 году в отношении порядка 950 тысяч земельных участков на территории полуострова, вступают в силу и земельный налог за 2018 год будет определяться исходя из кадастровой стоимости.

Постановление Правительства города Севастополя № 716-ПП от 26 октября 2018 года утвердило результаты оценки кадастровой стоимости земельных участков, расположенных на территории города Севастополя, а в 2019 году будет проведена оценка кадастровой стоимости объектов недвижимости, за исключением земельных участков. Информация опубликована на сайте Департамента имущественных отношений Севастополя https://dizo.sev.gov.ru/provedenie-gos-kadastrovoj-ocenki-nedvizhimost

Учитывая, что кадастровая оценка относится к категории массовой оценки, то возникают случаи, в силу разных причин, когда рыночная стоимость земельного участка, определенная в индивидуальном порядке может существенно отличаться от кадастровой стоимости. Поэтому возникает необходимость пересмотра кадастровой стоимости правообладателем земельного участка (собственником или арендатором). Пересмотр кадастровой стоимости может осуществляться как в судебном порядке, так и в досудебном порядке (при Госкомрегистре создана комиссия по досудебному оспариванию кадастровой стоимости). Одним из оснований для пересмотра кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости.

В 2014 году на территории Удмуртской Республики начала свою работу комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра. Наиболее распространёнными замечаниями  к отчетам об оценке, которые являются причиной отклонения заявлений о пересмотре кадастровой стоимости, исходя из практики анализа работы комиссии являются:

-анализ рынка носит формальный характер, а именно не соблюдена последовательность, не определен сегмент рынка, к которому относится объект оценки, отсутствует диапазон цен для данного сегмента рынка, нарушение п. 8 ФСО № 3, п. 10, 11 ФСО № 7.

-отбор объектов-аналогов выполнен необоснованно, а именно в качестве объектов-аналогов оценщик выбирает объекты недвижимости, существенно отличающиеся по элементам сравнения от оцениваемого объекта оценки, нарушение п. 22 ФСО № 7,

-корректирующие коэффициенты на характеристики объекта оценки (местоположение, площадь, весовой коэффициент, длительность прогнозного периода) определены и выполнены некорректно, с отсутствием обоснования, нарушение п. 5, 13 ФСО № 3.

Немного статистики:

По информации Росреестра, данные по пересмотру кадастровой стоимости в судебном порядке таковы: за период с 01.01.2018 по 31.12.2018 в судах инициировано 16 114 споров о величине, внесенной в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости в отношении 29 828 объектов недвижимости. В суды c исковыми заявлениями в отношении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (далее – иски) обращаются как физические и юридические лица, так и органы государственной власти (органы местного самоуправления).

За указанный период по состоянию на 31.12.2018 рассмотрено 10 112 исков (18 983 объекта недвижимости): требования истцов удовлетворены в отношении 9 283 исков (17 738 объектов недвижимости), не удовлетворены – в отношении 829 исков (1 245 объектов недвижимости).

На конец рассматриваемого периода на рассмотрении находится 6 002 иска (10 845 объектов недвижимости).

В результате вынесенных в судебном порядке решений по искам, поступившим в суды в период с 01.01.2018 по 31.12.2018, наблюдается падение суммарной величины кадастровой стоимости в отношении объектов недвижимости, по которым были приняты решения, по состоянию на 31.12.2018 приблизительно на 718,2 млрд. руб. (40,6 %):

— суммарная величина кадастровой стоимости до оспаривания составляла около 1 767,1 млрд. руб.;

— после оспаривания – около 1 048,9 млрд. руб.;

— суммарное снижение кадастровой стоимости в расчете на 1 объект – 40,5 млн. руб.

По сведениям Росреестра, обобщённые данные по пересмотру кадастровой стоимости в досудебном порядке таковы: за период с 01.01.2018 по 31.12.2018 в созданные при территориальных органах Росреестра комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее – Комиссии) поступило 50 988 заявлений о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости (далее – заявления) в отношении 89 475 объектов недвижимости.

Юридическими лицами подано 25 517 заявлений, физическими лицами – 25 123 заявления, органами государственной власти – 61 заявление, органами местного самоуправления – 260 заявлений, 27 заявлений подано в Комиссии совместно юридическими и физическими лицами.

Следует отметить, что в подавляющем большинстве случаев заявления подаются в отношении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков. Споров относительно величины кадастровой стоимости зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства и машино — мест в рассматриваемом периоде значительно меньше. Так, на рассмотрение в Комиссии поступили заявления с информацией о 50 086 земельных участках, и заявления со сведениями о 9 205 зданиях, 9514 помещениях, 108 сооружениях, 50 машино — местах и 22 объектах незавершенного строительства.

Из общего числа заявлений, принятых Комиссиями к рассмотрению, за указанный период решение об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости принято в отношении 21 238 заявлений (33 425 объектов недвижимости), о невозможности изменения величины кадастровой стоимости – в отношении 14 437 заявлений (25 335 объектов недвижимости), о пересмотре кадастровой стоимости – в отношении 1 418 заявлений (1563 объектов недвижимости), 864 заявления (1 956 объектов недвижимости) были отозваны заявителями до принятия решения Комиссиями. Принятие решений в отношении 3 657 заявлений (1 956 объектов недвижимости) Комиссиями планируется в следующем отчетном периоде.

Суммарная величина кадастровой стоимости до рассмотрения заявлений в Комиссиях составляла 2,869 трлн. руб., после – 2,262 трлн. руб., что свидетельствует о ее снижении на 21,2 %.

Изменения с 2019 года.

С 2019 года порядок кадастровой оценки и пересмотр кадастровой стоимости претерпевает изменения в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016г. №237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке».

В Республике Крым начало свою работу ГБУ Республики Крым «Центр землеустройства и кадастровой оценки». Основными целями деятельности Центра являются определение кадастровой стоимости при проведении государственной кадастровой оценки, предоставление разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости, рассмотрение обращений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости.

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым извещает, что в 2019 году будет проведена государственная кадастровая оценка объектов недвижимости: зданий, помещений, расположенных на территории Республики Крым. Соответствующие мероприятия будут осуществляться согласно приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым от 26 ноября 2018 года № 2888 «О проведении в Республике Крым государственной кадастровой оценки».

Порядок взаимодействия с оценщиками для оспаривания кадастровой стоимости.

Специалисты ООО УМЦ «Компас» помогут проконсультировать о возможном снижении кадастровой стоимости, путем пересмотра,  рассчитать экономический эффект для правообладателя объекта недвижимости и помочь подготовить пакет документов для подачи заявления по пересмотру кадастровой стоимости в досудебном или судебном порядке.

Порядок оспаривания

  1. Заполнить форму обратной связи (сделать кнопка активная) или получить Консультацию по телефону +79780759363
  2. По желанию, получить бесплатную экспресс-оценку возможного снижения.
  3. Подготовить пакет документов на оценку (предоставляется по запросу).

4. Заверить пакет документов на оценку свой личной подписью (для юрлиц – печатью и подписью руководителя).

5. Заключить договор на оценку.

После заключение договора на оценку срок выполнения может составлять 1-3 недели.

6. После выполнения работ, от имени правообладателя в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра направляется отчет об оценке вместе с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости. Для удобства Заказчика, специалисты ООО УМЦ «Компас» могут сами заполнить данное заявление и вместе с отчетом об оценке самостоятельно направить в комиссию при Управлении Росреестра.

         7. После регистрации заявления и отчета об оценке в комиссии, будет назначена дата проведения заседания, о чем Заказчик уведомляется по электронной почте. Практика показывает, что нет необходимости присутствия Заказчика на заседании комиссии.

         8. Результатом заседания комиссии является Решение о принятии рыночной стоимости, установленной в отчете об оценке, в качестве кадастровой.  

Генеральный директор Андрей Анатольевич Макаров

compas@umc-compas.ru

+79780759363

АНО ДПО УМЦ «Компас» 1 июня 2018 г. запустил обучение по новой программе повышения квалификации «Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления»

АНО ДПО УМЦ «Компас» провел первое обучение по новой программе повышения квалификации «Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления» (72 часа).

Лицензия на право образовательной деятельности № 782 от 23.12.2015 г., серия 18Л01 № 0000727.

Данная учебная программа предназначена для повышения квалификации руководителей организаций и специалистов, ответственных за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду.

Обучение руководителей и специалистов реализуется в соответствии со ст.73 Федерального закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ

Статья 73. Подготовка руководителей организаций и специалистов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности
1. Руководители организаций и специалисты, ответственные за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду, должны иметь подготовку в области охраны окружающей среды и экологической безопасности.
2. Подготовка руководителей организаций и специалистов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, ответственных за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с законодательством.

Рабочая программа данного курса составлена в соответствии с Приказом от 29 декабря 2006 г. N 1155 «Об утверждении типовой программы по курсу «промышленная, экологическая, энергетическая безопасность, безопасность гидротехнических сооружений» для предаттестационной (предэкзаменационной) подготовки руководителей и специалистов организаций, поднадзорных федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору».

При успешном завершении квалификационных испытаний соискателю выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Награждение в честь Дня российского предпринимателя

23 мая, накануне Дня российского предпринимателя, в муниципалитете состоялось чествование предпринимателей и лучших работников сферы малого бизнеса.

За особые успехи и достижения в деле развития малого и среднего бизнеса в Удмуртской Республике и в связи с Днем российского предпринимательства Почетной грамотой Министерства экономики УР были награждены и члены нашего коллектива:

Макаров Андрей Анатольевич – генеральный директор ООО Учебно-методический центр «Компас»;

Арасланова Ольга Анатольевна — ведущий инженер по охране окружающей среды ООО Учебно-методический центр «Компас».

http://glazov-gov.ru/services/news/view?news=1325880535

«Мы хотим выразить благодарность за награду и пожелать всем новых возможностей проявить себя. Пусть результаты нашего труда будут востребованы. Не будем останавливаться на достигнутом результате. Всем новых интересных проектов, достижений и побед!

А также поздравляем всех предпринимателей и работников малого бизнеса с наступающим праздником!

Желаем вам оправданных рисков, перспективных проектов, успешных сделок, честных партнеров. Процветания вашему бизнесу и стабильной ситуации в стране. А еще крепкого здоровья, поддержки ваших близких, надежных друзей. Пусть в вашей жизни будет и материальный достаток, и удовлетворение от качественно выполненной работы.

Успехов вам во всем!» – Макаров А.А.

К поздравлениям присоединились директора подразделений Инжиниринговой группы «Компас» в г. Севастополе и г. Евпатория Республики Марина Никулина и Александр Агеев.

О внедрении риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольно-надзорной деятельности МЧС России (в т.ч. Республики Крым и г. Севастополя) за выполнением требований пожарной безопасности

Внедрение нового подхода устранит осуществление сплошных проверок подконтрольных субъектов и создаст систему эффективного расходования ресурсов. Планируется полное распределение объектов контроля по категориям риска при осуществлении плановых проверок. Внедрены методики оценки риска в целях снижения общей административной нагрузки на субъекты хозяйственной деятельности с одновременным повышением уровня эффективности контрольно-надзорной деятельности, в том числе при внеплановых проверках.

На 1-м этапе в соответствии с ФЗ РФ №246-ФЗ от 13.07.2015 г. и внесенными изменениями в статью 26.1 ФЗ РФ №294-ФЗ от 26.12.2008 г.  «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее №294-ФЗ) на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенным к субъектам малого предпринимательства

На 2-м этапе в  соответствии с положениями ч.2 статьи 2 №246-ФЗ от 13.07.2015 г. установлено следующее: Положения  Федерального  закона  от  26 декабря   2008 года N 294-ФЗ «О защите   прав   юридических   лиц   и   индивидуальных предпринимателей  при   осуществлении   государственного   контроля (надзора)  и  муниципального  контроля»  (в   редакции   настоящего Федерального закона)  в  части  применения риск-ориентированного  подхода  при осуществлении государственного  контроля  (надзора)  применяются  с 1 января  2018 года.  В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных к субъектам малого предпринимательства, применение риск-ориентированного подхода при осуществлении государственного контроля (надзора) планируется с 1 января 2019 года.

В соответствии с положениями статьи 8.1 №294-ФЗ и п.1 Постановления правительства РФ от 17 августа 2016 г. № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора)» (далее ПП РФ №806 от 17.08.2016 г.) плановые проверки с 01.01.2018 г.  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) будут проводиться с учетом отнесения Объекта защиты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности. Периодичность плановых проверок от 3-х лет до 10-ти лет будет осуществляться в зависимости от присвоенной категории риска

В соответствии с п.21 «Правил отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 806 от 17 августа 2016 г установлено шесть категорий риска и классов категорий опасности Объектов. Проведение плановых проверок объектов защиты в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

1-й класс, чрезвычайно высокий риск, 1 год;

2-й класс, высокий риск, 3 года;

3-й класс, значительный риск,  4 года;

4-й класс, средний риск, 7 лет;

5-й класс, умеренный риск,10 лет;

6-й класс, низкий риск. В отношении объектов защиты, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

В  соответствии с п.42 приказа №644 от 30.11.2016 г. МЧС РФ «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности» (далее АР МЧС РФ (приказ № 644 МЧС РФ от 30.11.2016г.) установлено, что планирование проверок осуществляется на основании отнесения объектов защиты и (или) территорий (земельных участков) к определенной категории риска

В соответствии с п.44 АР МЧС РФ (приказ № 644 МЧС РФ от 30.11.2016г.) подтверждены положения риск-ориентированного подхода, а именно:   планирование и проведение органами ГПН плановых проверок объектов защиты и (или) территорий (земельных участков) в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется с периодичностью соответствующей  п.21 «Правил отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности», утвержденных ПП РФ №806 от 17.08.2016 г.:

В соответствии с п.1-2 «Приложения к положению о федеральном государственном пожарной надзоре» утвержденном ПП РФ № 806 от 17 августа 2016 г., установлены критерии и пожарно-технические характеристики Объекта, используемые для отнесения объектов защиты к определенной категории риска:

а) классификация зданий и сооружений по функциональной пожарной опасности, пожарной и взрывопожарной опасности, а также наружных установок по пожарной опасности в соответствии с Федеральным законом «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

б) классификация опасных производственных объектов в соответствии с Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

в) классификация особо опасных, технически сложных и уникальных объектов в соответствии со статьей 481 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с п.3 «Приложения к положению о федеральном государственном пожарной надзоре» утвержденном ПП РФ № 806 от 17 августа 2016 г., установлены дополнительные условия, используемые для повышения или понижения отнесения объектов защиты к определенной категории риска.

В соответствии с п.3 «Приложения к положению о федеральном государственном пожарной надзоре» утвержденном ПП РФ № 806 от 17 августа 2016 г., одним из критериев отнесения объектов защиты к определенной категории риска, является  проведение пожарного аудита объекта защиты (независимой оценки пожарного риска) с выводом о выполнении условий соответствия указанного объекта требованиям пожарной безопасности.

В соответствии с принятым ФЗ №100–ФЗ от 28.05.2017г, часть 1 статьи 6.1 ФЗ №69-ФЗ принята в следующей редакции: к отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного пожарного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных настоящей статьей и включающих применение риск-ориентированного подхода, при котором осуществляется отнесение объекта защиты, территории или земельного участка к определенной категории риска, в том числе с учетом результатов независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности), предусмотренной Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», если независимая оценка пожарного риска (аудит пожарной безопасности) проводилась.

В соответствии с принятым ФЗ №100–ФЗ от 28.05.2017г. «О внесении изменений в Федеральный закон №69-ФЗ «О пожарной безопасности» от 21.12.1994г.» и КоАП РФ» в статью 1 ФЗ №69-ФЗ внесены следующие дополнения:

«независимая оценка пожарного риска (аудит пожарной безопасности) — оценка соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности, и проверка соблюдения организациями и гражданами противопожарного режима, проводимые не заинтересованным в результатах оценки или проверки экспертом в области оценки пожарного риска;

эксперт в области оценки пожарного риска — должностное лицо, аттестованное в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляющее деятельность в области оценки пожарного риска, обладающее специальными знаниями в области пожарной безопасности, необходимыми для проведения независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности), и уполномоченное на подписание заключения о независимой оценке пожарного риска (аудите пожарной безопасности);

заведомо ложное заключение о независимой оценке пожарного риска (аудите пожарной безопасности) — заключение о независимой оценке пожарного риска (аудите пожарной безопасности), подготовленное без проведения независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности) или подготовленное после ее проведения, но противоречащее содержанию материалов, представленных эксперту в области оценки пожарного риска, состоянию пожарной безопасности объекта защиты, в отношении которого проведена независимая оценка пожарного риска (аудит пожарной безопасности), фактическому соблюдению организациями и гражданами противопожарного режима.»

В соответствии с положениями статьи 2 ФЗ №100–ФЗ от 28.05.2017г., установлена ответственность за ложные заключения: нарушение экспертом в области оценки пожарного риска порядка оценки соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности, установленным законодательными и иными правовыми актами Российской Федерации, при проведении независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности) либо подписание им заведомо ложного заключения о независимой оценке пожарного риска (аудите пожарной безопасности) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

На сайте Главного управления МЧС России, в том числе ГУ МЧС России по Удмуртской Республике (http://18.mchs.gov.ru/folder/1636678), ГУ МЧС России по г. Севастополь (http://92.mchs.gov.ru/dejatelnost/Nadzornaya_deyatelnost_i_profilaktichesk/Perechen_obektov_zashhity_na_territorii) и ГУ МЧС России по Республике Крым (http://82.mchs.gov.ru/dejatelnost/Nadzornaya_deyatelnost_i_profilaktichesk/Perechen_obektov_zashhity) размещены перечни (сведения) об объектах, отнесенных к категориям высокого и значительного рисков.   В данные перечни включены объекты муниципальной и федеральной собственности и потенциально опасные объекты производственных предприятий.

Для значительного количества Объектов отсутствуют сведения о присвоенной категории риска на сайте ГУ МЧС России по Удмуртской Республике, при этом Объектам категории риска  ГУ МЧС России по Удмуртской Республике установлены.

В соответствии с п.13 «Правил отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности», утвержденных    ПП РФ № 806 от 17 августа 2016 г. « О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора)» по письменному запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя орган государственного контроля (надзора) в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию о присвоенных их деятельности и (или) используемым ими производственным объектам категории риска или классе опасности, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности и (или) используемых ими производственных объектов к определенным категориям риска или определенному классу опасности

Для Объектов отнесенным к субъектам малого и среднего бизнеса в соответствии с статьей 26.1 ФЗ РФ №294-ФЗ от 26.12.2008 г. «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее №294-ФЗ) на период с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки.

При этом начиная с 01.01.2019 г. на вышеуказанных Объектах  в  соответствии с Постановлением правительства РФ от 17 августа 2016 г. № 806 « О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора)»  и в  соответствии с п.42 приказа №644 от 30.11.2016 г. МЧС РФ «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности» планируются надзорным органом плановые проверки с периодичностью с учетом отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности

Для Объектов с учетом    п.3 «Приложения к положению о федеральном государственном пожарной надзоре» утвержденном ПП РФ № 806 от 17 августа 2016 г., одним из критериев отнесения объектов защиты к определенной категории риска, является проведение пожарного аудита объекта защиты (независимой оценки пожарного риска) с выводом о выполнении условий соответствия указанного объекта требованиям пожарной безопасности.

В соответствии с п.48 приказа №644 от 16.11.216 г. МЧС РФ «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности» устанавливается:

В случае поступления заключения НОР до утверждения ежегодного плана проверок в орган ГПН, проверяется соответствие указанного заключения требованиям Правил оценки. При выявлении несоответствия заключения НОР установленным Правилам оценки заключение НОР направляется на доработку с указанием конкретных недостатков. При повторном поступлении заключения НОР проверяется только устранение ранее указанных недостатков. В случае принятия заключения НОР до утверждения ежегодного плана проверки ГПН в отношении таких объектов защиты надзорным органом плановые проверки планируются: по истечении срока, установленного для данного объекта защиты в зависимости от присвоенной ему категории риска. Ежегодный план проверок подготавливается и утверждается ГПН до 01 октября текущего года или до 01.10.2019г.

Экспертная организация ООО УМЦ «Компас» аккредитована в установленном порядке в качестве организации, осуществляющей деятельность по направлению: Обследование объекта защиты, проведение расчетов по оценке пожарного риска, подготовка вывода о выполнении (невыполнении) условия соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности, и разработка мер по обеспечению выполнений условий, при которых объект защиты будет соответствовать требованиям пожарной безопасности.  Свидетельство об аккредитации по указанному направлению № 660/В/0004, выданное 01 августа 2016 года ГУ МЧС России по Удмуртской Республике.

Экспертная организация ООО УМЦ «Компас» выполнит работы по независимой оценке пожарного риска (аудита пожарной безопасности), что позволит снизить категорию риска или класса опасности Объекта, в том числе с учетом того, что в отношении таких объектов защиты надзорным органом плановые проверки планируются: по истечении срока, установленного для данного объекта защиты в зависимости от присвоенной ему категории риска

Подготовил:
Руководитель отдела пожарного аудита ООО УМЦ Компас
Валеев Федор Хамитович
тел. моб. 8-912-454-78-91
compas@umc-compas.ru

 

 

Нужны ли Вашему предприятию паспорта отходов I-IV класса опасности

Кому и для чего нужны паспорта отходов
Паспорта отходов I-IV класса опасности должны иметь все предприятия (индивидуальные предприниматели и юридические лица), в процессе деятельности которых образуются отходы. Даже в небольших офисах есть такие отходы, как утратившие потребительские свойства лампы: ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные (I класс опасности), светодиодные (IV класс опасности); мусор от офисных и бытовых помещений (IV класс опасности).
Паспорт отхода I-IV класса опасности может быть необходим на каждом этапе обращения с ним: при сборе, транспортировании, утилизация, обезвреживании или размещении. Ведь компании, которые осуществляют какую-либо деятельность с отходами, должны иметь все сведения о них. Кроме того, паспорта отходов необходимы для разработки проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Вопросы оценки пожарного риска (пожарный аудит)

В ноябре надзорный отдел МЧС Удмуртии в Глазове провел семинар для руководителей объектов социальной сферы, Глав поселения Глазовского района, бизнес-сообщества по вопросу подтверждения соответствия объектов защиты требованиям безопасности методом проведения независимой оценки пожарного риска (пожарный аудит) и требований пожарной безопасности при организации Новогодних и Рождественских мероприятий. Удивительно, но такое вроде бы «протокольное» мероприятия собрало около 100 человек.  Чувствуется, что ответственность руководителей повышается.

По вопросу НОР руководитель отдела пожарного аудита нашей компании УМЦ «Компас» Валеев Федор Хамитович рассказал о практике проведения аудита.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Техническое обследование в г. Севастополь

ООО «КОМПАС-ПРОЕКТ» начинает выполнение следующие видов работ в г. Севастополе:

  • обследование жилых строений, расположенных на земельных участках, предоставленных для ведения садоводства, на предмет их пригодности для постоянного проживания;
  • строительно-техническая экспертиза жилых домов, а также отдельных их элементов (кровля, фасад, ГВС, ХВС, отопление, электроснабжение, фундамент);
  • независимая строительно-техническая экспертиза при приемке работ, выполненных по региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Если у вас есть какие-то вопросы, можете написать их на sevas@umc-compas.ru

Открытие экзаменационного центра при Центре оценки квалификации

Для всех членов оценочного сообщества России у нас есть отличные новости.

В декабре 2017 года на базе нашей компании ООО УМЦ «Компас» будет открыт Экзаменационный центр Центра оценки квалификации ФРКК (город Екатеринбург) при Совете по профессиональным квалификациям финансового рынка. В настоящее время наши специалисты-оценщики А. Макаров, В. Наберухин и К. Поплавский успешно прошли обучение на экспертов в области независимой оценки квалификации.

post_135Уважаемые предприниматели!

Рады сообщить всем, что на сегодняшний день наша компания готова взять новых клиентов по бухгалтерскому учету.

Что мы предлагаем?

  • Обработка первичной документации клиента.
  • Расчет и начисление заработной платы сотрудникам.
  • Подготовка и сдача отчетности во все фонды.
  • Представление интересов клиента в надзорных органах.
  • Низкие цены и компетентные специалисты по бухгалтерскому учету.

Имеем опыт бухгалтерского обслуживания предприятий любых форм собственности, в том числе некоммерческих организаций, некредитных финансовых организаций (НФО), КПК, МФО, ломбардов, а также сельскохозяйственных кооперативов и КФХ.

Клиентам, заключившим с нами договор до 01 ноября 2017 года – первый месяц обслуживания бесплатно.

Телефон: (912)4556536, (34141)31616, audit@umc-compas.ru

Участие в закупках РЖД. Первый опыт

88274В июне 2017 года УМЦ «Компас» впервые принял участие в торгах на электронной торговой площадке ОАО «РЖД». Нам потребовалось не мало времени, усилий и средств, чтобы просто подать заявку на участие в процедуре.

Scroll Up